Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 16.09.2024, 12:20

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 17

    Half-Life 2: Episode One - Коды

    07.06.2006

    Откройте файл [папка с игрой]\episodic\cfg\config.cfg и измените параметр con_enable на "1", для активации консоли. Проверьте какая клавиша указана здесь для вызова консоли, обычно это [`] (тильда).
    Во время игры вызовите консоль указанной клавишей, введите sv_cheats 1 для активации режима кодов (полный список кодов можно посмотреть нажав [SHIFT] + [F1]), затем вводите код:

    sv_cheats 1 - Активировать режим кодов
    sv_cheats 0 - Отключить режим кодов
    ai_disable - Отключить AI врагов
    buddha - Игрок получит повреждения, но не умрет
    god - Режим бога
    hurtme # - Уменьшить здоровье на #
    impulse 101 - Все оружие и боекомплект
    noclip - Сквозь стены
    notarget - Невидимость
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 3952 | Добавил: sunter | Дата: 17.07.2014

    gamma - гамма
    lightgamma - гамма освещения
    brightness - яркость
    gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
    gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
    gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
    gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
    gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
    gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
    gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
    gl_picmip - детализация текстур 0-3. < ... Читать дальше »
    Просмотров: 2362 | Добавил: sunter | Дата: 17.07.2014