Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:07

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 17 » Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды Counter Strike
    06:41

    Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды Counter Strike





    gamma - гамма
    lightgamma - гамма освещения
    brightness - яркость
    gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
    gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
    gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
    gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
    gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
    gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
    gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
    gl_picmip - детализация текстур 0-3.
    gl_playermip - детализация моделей игроков
    gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
    gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
    vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
    vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
    vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
    vid_describemode показать установки видеорежима
    vid_mode 0 устанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
    violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
    r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
    r_dynamic - динамическое освещение
    r_shadows - тени предметов
    r_mmx - для включения поддержки ММХ
    r_decals - число деталей в игре
    fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
    max_shells - Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
    команды cl_
    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
    cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
    cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
    cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
    cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
    cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
    con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
    cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
    cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
    cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
    cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
    cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
    cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
    cl_lc client-side лагокомпенсация
    cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
    cl_messages показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
    cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
    cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
    cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
    cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed задает скорость поворота
    Команды сервера
    mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
    mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
    mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
    mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
    mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
    mp_roundtime время одного раунда
    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
    mp_timelimit время, через которое меняется карта
    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
    mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

    hostname (имя сервера)
    pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
    sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
    sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
    sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
    sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
    sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
    sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
    sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
    sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
    sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
    sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
    sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
    sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
    sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
    sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
    sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
    sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
    sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
    sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
    sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
    sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
    sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
    sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
    sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

    Команды подключения к серверу

    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP - коннектит к серверу с IP
    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect отсоединение от сервера
    echo "message" выводит текст в консольке
    enableconsole открывает консоль
    exec file запускает конфиг file
    fullinfo показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo показывает инфу о сервере
    getcertificate получает сертификат от WON
    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole закрывает консоль
    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
    pingsv пингует сервер
    quit выход из игры
    reconnect переконнект к текущему серверу
    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo показывает информацию о сервере
    status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

    Команды записи\проигрывания демок

    appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
    listdemo показывает информацию о демке
    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
    viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
    record записывает демку
    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop останавливает записывание демки
    stopdemo прекращает проигрывать демку
    swapdemo меняет позиции сегментов в демке
    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
    gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

    Команды настройки звука

    ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
    ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
    hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
    nosound - выключает (1) или включает звук(0)
    playvol - громкость проигрывания демки
    s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
    s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d - выключает A3D
    s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
    s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
    s_enable_a3d - включает A3D
    s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
    s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
    s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
    s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
    s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
    stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

    Команды для изменения интерфейса игры

    adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
    bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
    default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
    enableconsole закрытие области консоли
    hideradar - выключает радар
    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
    hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
    hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
    interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
    setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
    showbriefing показать брифинг к карте
    skin 0 устанавливает скин модели
    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
    sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
    viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

    +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
    m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
    m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
    мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом Отличный отдых под Киевом в домиках для хорошей компании взять в аренду у нас.


    Источник: csarmy.ru
    Просмотров: 2367 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0