Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:23

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 14 » Team fortress 2 консольные читы. Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source
    05:04

    Team fortress 2 консольные читы. Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source





    Team Fortress 2
    Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source

    Жанр:

    боевик (многопользовательский)

    Издатель:

    Valve

    Системные требования:

    Минимальные - 1.2 GHz, 256 MB, video 128 MB, 56K
    Рекомендованные - 2.4 GHz, 512 MB, video 256 MB, Broadband

    Адрес в сети:

    Сетевые режимы:

    локальная сеть, интернет

    Рейтинг: 94%

    Если у вас плохое соединение с сервером или слишком слабый компьютер, еще не все потеряно. Благодаря этому небольшому руководству вы сможете прописать команды, которые компенсируют плохое соединение или медленную игру.


    Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.

    Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».

    Команды настройки сети

    Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.

    Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

    • Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

    • Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

    • Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.

    Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.


    Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.

    Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:

    • Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.

    • Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.

    • Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.

    Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

    Это интересно: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

    Команды для повышения скорости работы

    Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.

    • mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity

      Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.

    • cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager

    • r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2


    Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.

    • r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.

    • r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.

    • r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.

    • r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.

    • mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.

    • r_3dsky — трехмерность неба.

    • mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.

    • mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.


    Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык "tf2.exe -console -dxlevel <уровень>" или "css.exe -console -dxlevel <уровень>".

    Уровни DirectX:

    90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)

    80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)

    70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)

    Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.


    Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!



    Источник: www.lki.ru
    Просмотров: 4985 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0