Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:21

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 4 » Tf2 как набирать команды impulse 101. Garry`s Mod 10 2011
    12:39

    Tf2 как набирать команды impulse 101. Garry`s Mod 10 2011





    tf2 как набирать команды impulse 101
    Half-Life 2 (Ultimate Edition 7)
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)

    Half-Life 2 (Ultimate Edition 7) входит 21 игр:
    1. Half-Life Source
    2. Half-Life Source DeathMatch
    3. Half-Life 2
    4. Half-Life 2 DeathMatch
    5. Half-Life 2 Capture the Flag
    6. Half-Life 2 The Lost Coast
    7. Half-Life 2 Episode One
    8. Half-Life 2 Episode Two
    9. Counter Strike Source
    10. Day of Defeat Source
    11. Portal
    12. Team Fortress II
    13. Garry’s Mod 10
    14. D.I.P.R.I.P. Warm Up
    15. Portal Prelude
    16. Smashball
    17. Zombie Panic! Source
    18. Eternal Silence
    19. Dystopia
    20. Synergy
    21. Age of Chivalry

    Информация об игре:
    Полное название игры: "Half-Life 2 Ultimate Edition 7"
    Год выпуска: 2009
    Жанры: FPS (First Person Shooter)
    Язык интерфейса: Русский, Английский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Разработчик: Valve Software
    Издатель: Бука
    Размер файла: 15.4 GB
    Тип издания: Пиратка
    Таблетка: не требуется
    Формат файла: .iso
    Платформа: PC

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows XP, Vista, 7
    - Процессор: Pentium 4 1.8 Гц
    - Оперативная память: 512 MВ
    - Видеокарта: 128 MВ DirectX 9.0c Compartible

    Список изменений:
    Версия 7000 (01-ДЕК-2009)

    Основная сборка:
    1. Добавлено 8 новых игр.
    2. Все игры обновлены до последних версий (на момент выхода сборки).
    3. Новый инсталлятор. Написанный с нуля оптимизированный скрипт скомпилирован в последней версии InnoSetup с поддержкой функций Windows 7.

    Руссификатор:
    1. Все руссификации обновлены до последних версий.
    2. Добавлена полная озвучка Half-Life Source от обычного Half-Life.

    Ключевые особенности сборки:
    HL2UE использует .GCF файлы платформы Steam без собственно Steam-клиента. Это означает, что вы получаете то же качество игр совершенно бесплатно Кроме того, использование кешированных файлов вместо распакованных СУЩЕСТВЕННО уменьшает необходимое дисковое пространство для установки (всего 34 ГБ для всех 21 игр). Также ускоряется процесс загрузки.
    - Простой удобный инсталлятор с возможностью выбора компонентов. Да-да, совсем не обязательно устанавливать все 21 игр. Можно выбрать одну, две и т.д.
    Примечание: Некоторые игры (например Half-Life Deathmatch Source) требуют установки контента другой игры (Half-Life Source). Так что не удивляйтесь если обнаружите две игры вместо одной. Другим примером "спаренных" игр служат Portal и Portal Prelude.
    - Полностью рабочий поиск серверов и система достижений в Episode Two, TF2, Portal, DoD, DIPRIP, Age of Chivalry.
    - Корректно работающий Garry's mod.
    HL2UE_70XX_RUSSIAN_PACK.iso - опциональный руссификатор. Содержит оффициальную озвучку от фирмы Бука. Просто смонтируйте этот образ ПОСЛЕ установки английской версии и следуйте инструкция инсталлятора.

    Скачать:

    The revolution garry's mod 2.0
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)

    Информация об игре
    Название: The revolution garry's mod 2.0
    Разработчик: team garry
    Издатель: Valve
    Год выпуска: 09.07.2011
    Язык: Русский, Английский

    Описание:
    Garry’s Mod (англ. Мод Герри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.
    Garry's mod Client 3.1 Build 3024
    Описание:
    Программный обновитель клиента игры разработан командой сайта с целью упростить жизнь пользователь не лицензионных версий игры.
    Обратите внимание что все обновления подгоняются только под сборку сайта: The Revolution garry's mod, Repack by men232.
    Вы также можете поставить эту программу на иную сборку но при возникновении проблемы вам не кто не будет оказывать помощь.

    Данный проект является некоммерческим, и поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
    Вся информация и файлы представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.
    История версий
    [Build: 3024]
    - Исправлен баг с обновлением.
    - Автоматическое включение альт сервера загрузки.
    [Build: 3023]
    - Исправлена ошибка при обновлении.
    - Исправлен баг с исчезновением borde'а.
    - Закреплены компоненты.
    - Улучшена система смена ника.
    [Build: 3022]
    - Rev_ID 2.3
    - Поиск вредоносных файлов для rev_id.
    - Изменение никнейма через настройки.
    - Изменен вид списка аддонов.
    [Build: 3021]
    - Добавлена кнопка запуска слайдов.
    - Rev_ID зашифровывается в MD5.
    - Добавлена опция выключения эффектов.
    - Исправлен баг с обновлением(Зависало окно).
    - Добавлен альтернативный сервер закачки с google code.
    [Build: 3020]
    - Добавлена функция просмотра скриншотов.
    - Программа теперь сохраняет режим окна.
    - Обновлены ip адреса серверов.
    - Обновлена система определение ip.
    - Закреплен бегунок цветовой схемы.
    - Заглавие окна теперь по центру.
    - Добавлена прозрачность при перетаскивании окна.
    [Build: 3019]
    - Обновлена система rev_id v.2.1.
    - Добавлена опция изменения цветовой схемы.
    - Добавлен новый скин (web).
    - Обновлена система захода на сервера через ссылки.
    - Интерфейс программы стал более анимированный.
    - Добавлена кнопка дополнения.
    - Добавлена поддержка gif баннеров (Не анимации).
    [Build: 3018]
    - Добавлена возможность заходить на сервер по ссылкам.
    - Добавлено отображение ip сервера в cmd.
    - Fix браузера, при клике по ссылкам открывается IE.
    [Build: 3017]
    - Исправлено отображение браузера при скрытии блока Contents.
    [Build: 3016]
    - Новая система определения ip.
    - Исправлена ошибка с параметром привилегии запуска.
    - Добавлено функция скрытия блока Contents.
    - Страница приветствия изменена на без рекламы.
    [Build: 3015]
    - Исправлена проверка соединения.
    - Немного увеличено пространство для браузера на гл странице.
    - Добавлен уведомитель о статусе соединения.
    - На странице браузера заменена ссылка на новости.
    - В блоке контентов добавлена поддержка Half-Life Source.
    [Build: 3014]
    - Исправлены копирайты на новый сайт.
    - На главной странице добавлен браузер.
    - Убран копирайт с главной страницы.
    - Исправлен баг сохранения размера окна программы.
    - Исправлены ip адреса в меню.
    - Нерабочий ToyBox заменен на чат.
    [Build: 3013]
    - Изменены адреса серверов.
    [Build: 3012]
    - Добавлена проверка на доступность альтернативного сервера.
    - Обновлен Rev_id.
    [Build: 3011]
    - Изменен альтернативный сервер закачки.
    - Исправлен баг с обновлением программы.
    [Build: 3010]
    - Исправлены ошибки перевода.
    - В меню настроек добавлен блок информации о Rev_ID.
    - Немного изменен блок контентов.
    - Убрана система блокировки по ip.
    - Добавлена новая система блокировки по Rev_ID.
    - Исправлен bat файл запуска игры.
    - Исправлена ошибка с кнопкой "Чистка".
    - Реализован Rev_ID (v.1).
    - Добавлена поддержка (UAC).
    - Добавлено tray-menu.
    [Build: 3007]
    - Добавлена поддержка UAC (beta).
    - Добавлена кнопка очистки игры от хлама.
    - Добавлена функция автоматического применения скина при изменении.
    - Добавлена кнопка захода на сервер.
    - Добавлен перевод диалоговых окон.
    - Добавлен перевод статуса загрузки.
    - Изменена функция распаковки обновления.
    - Исправлен progress bar в браузере.
    - В региональных настройках переименован параметр Russian на Русский.
    [Build: 3006]
    - Исправлена процедура определения ip.
    - Добавлена защита повторного запуска клиента.
    - Уменьшен TimeOut до 3 секунд.
    [Build: 3005]
    - Исправлена ошибка отображения версии.
    [Build: 3004]
    - Обновлена процедура обновления.
    - Новый способ проверки обновлений.
    - Добавлена проверки статуса сервера обновлений.
    [Build: 3003]
    - Изменен альтернативный сервер закачки.
    - Исправлена ошибка при закрытии программы.
    [Build: 3002]
    - Новый интерфейс.
    - Возможность изменять скины.
    - Режим оффлайн.
    - Обновление программы.
    - Автоматическое последовательное обновление игры.
    - Блок список карт.
    - Блок отображающий изменения в обновлениях.
    - Блок отображающий установленные контенты.
    - Блок отображающий ваш реальный ip.
    - Блок отображающий содержание steam.inf.
    - Изменения приоритета запуска игры.
    - Два языка: Английский - Русский.
    - Список серверов со статусом сервера (GameTracker).
    - Добавлен браузер.
    - Возможность изменять размер окна программы.
    - Создана страница новостей для клиента, доступная в браузере.
    - Исправлены баги с утечкой памяти.
    - Добавлено два рекламных места в программе.
    - Добавлен альтернативный сервер для загрузки обновлений.
    [Build: 2007]
    - VIP Сервера выделяются зеленым цветом
    - Добавлена утилита для обновления wire mod (WireUpper.exe).
    - Исправлено несколько багов.
    - Сделан шаг по решению проблемы с чатом.
    [Build: 2006]
    - Исправлено соединение к vip серверам.
    [Build: 2005]
    - Добавлены 4-места для vip серверов.
    - Код программы был почищен и немного изменен.
    - Добавлен список видео уроков.
    - Поменял сообщения местами.
    - Убран бан лист.
    - Браузер в программе больше не будет выдавать ошибок.
    - Если файла hl2.exe не будет найден программа не запуститься.
    - Интерфейс программы был изменен.
    - Теперь окно программы будет 1200px на 600px.
    - Новая иконка программы.
    - При первом запуске доступны кнопки для выбора версии: The Revolution, Repack by men232 и последняя версия.
    - Теперь в настройках если нажать на текст, будет изменятся ChekBox.
    - Код программы был обработан под Release.
    - Изменены кнопки на форме загрузки.
    - Чат теперь не будет выводить ошибок сценария.(Ошибка с чатом не решена)
    [Build: 2002]
    [Fix] Строка ввода версии.
    [Fix] Расширение программы было увеличено.
    [Add] Немного улучшенный интерфейс.
    [Add] Новости обновления garry's mod со steam.
    [Add] По просьбам пользователей, возможность изменять прозрачность окон.
    [Add]Проверка hl2.exe.
    [Add]Вывод информации о версии.
    [Build: 2001]
    [Fix]Исправлена запись о extra обновлении.
    [Fix]Блокировка кнопки обновить после нажатия.
    [2.0]
    [Add] Функция зайти на сервер.
    [Add] Личный список серверов.
    [Add] Аддон менеджер.
    [Add] Функция скачать с garrysmod.org.
    [Add] Новый интерфейс.
    [Add] Документация по обновлению программы.
    [Add] Диалоги в программе.
    [Add] Функция скачать клиент игры.
    [Add] Функция восстановления настроек.
    [Fix] Код программы был полностью переписан.
    [Fix] Настройки программы не будут слетать после обновления программы.
    [Del] Xp режим.
    [1.5]
    [Fix] Исправлена установка обновлений.
    [Add] Добавлена проверка загрузки обновления.
    [1.4]
    [Fix] Кнопка скачивания extra обновлений теперь блокируется после нажатия.
    [Fix]Почищен код программы.
    [1.3]
    [Fix] Кнопка отмена в настройках.
    [1.2]
    [Add] В настройка теперь есть кнопка первого запуска.
    [Add] Загрузка extra обновлений.
    [Add] Новый параметр в настройки.
    [Fix] Проверка обновлений.
    [Fix] Проверка на точность ввода версий.
    [Fix] Профиксин шрифт на Arial теперь текст в более красивей.
    [1.1]
    [Добавлено] XP Режим для тех у кого возникли проблемы с запуском игры !
    [1.0]
    Релиз программы
    Особенности RePack'a
    1.Обновление по 09.07.2011
    2.Рабочий мультиплеере (Сервера не ищет).
    3.Удалены библиотеки mac и linux.
    4.Заменен toybox на User Center (Работает в мультиплеере).
    5.Рабочие достижения.
    6.Возможность загружать свою аватарку (Видите только вы).
    7.Поддержка garry's mod client начиная с версии build 3019.
    8.Заменен фон игрового меню.
    9.Для запуска игры ненужно блокировать toybox файлом host.
    10.Поддержка двух языков. (Русский - English).
    11.В сборке присутствуют только самые важные дополнения.
    12.Версия wire mod 2462.
    13.Привычное формирование PHX3 в браузере.
    14.Rew Emu 01.07.2011
    Системные требования:
    Минимальные:
    Процессор 1.7 ГГц, 512 Мб ОЗУ, Видеокарта с поддержкой DirectX® 8, Windows® 7/Vista/XP/2000, Мышь, Клавиатура, Интернет Соединение
    Рекомендуемые:
    Процессор Pentium 4 (3.0 ГГц или лучше), 1 Гб ОЗУ, Видеокарта с поддержкой DirectX® 9, Windows® 7/Vista/XP/2000, Мышь, Клавиатура, Интернет СоединениеЗапуск:
    1.Устанавливаем The revolution garry's mod. Установщик находится в Install/09_07_2011_GMOD-CLIENT_125_127.
    2.Для установки контентов извлеките из архивов в папку GCF, которы находится в папке The Revolution Garry's mod 2.
    3.Потом запустите Garry's Mod Client - Setup.exe и установите в папку с игрой.
    4.Играем.
    Дополнительно:
    Версия: 1.0.25.0
    "Addons"
    - Adv Duplicator
    - Adv. Teleporter
    - Anti-NoClip
    - antlion thumper
    - E2Power
    - easy_rollercoaster
    - gmod-mapicons
    - gmod-spawnicons
    - gravityhull
    - hoverboard
    - keypad
    - LeErOyS_BulletTime
    - No collide world
    - no_collide_multi
    - phoenix-storms
    - PlayX
    - smart_welding
    - SmartFreezer
    - smartsnap
    - Spawn Points
    - Stacker STool
    - WeightSTool
    - wire
    - wire model pack 1
    - wiremodextras
    "Maps"
    - gm_botmap_v3
    - gm_buildgrass
    - gm_combineflatgrass
    - gm_construct_trains
    - gm_flatgrass_underground_v2
    - GM_freespace_revolution
    - gm_ps_hugeflatconstruct_svn
    - gm_ps_trains_v2
    - gm_simplicity
    - gm_trainconstruct2
    - gm_wireconstruct_bna
    - gm_wireconstruct_rc
    "GCF"
    Counter Strike Source.
    counter-strike source shared.gcf

    Day of Defeat: Source
    day of defeat source.gcf

    Half-Life 2
    half-life 2 game dialog.gcf
    half-life 2_russian.gcf
    half-life 2 content.gcf

    Half-Life 2: Episode One
    episode 1 shared.gcf
    half-life 2 episode one.gcf
    half-life 2 episode one russian.gcf

    Half-Life 2: Episode Two
    episode two content.gcf
    episode two materials.gcf
    episode two maps.gcf
    half-life 2 episode two russian.gcf

    Half-Life 2: Death Match
    half-life 2 deathmatch.gcf

    Half-Life source
    half-life source.gcf

    Portal
    portal content.gcf
    portal russian.gcf

    Team Fortress 2
    team fortress 2 content.gcf
    team fortress 2 materials.gcf
    Ответы на вопросы
    1.Как поменять ник?
    В папке с игрой открываем файл rev.ini, ищем PlayerName= и меняем на своё.

    2.Почему у меня не открывается выкладка О сборке?
    Скорей всего в пути игры содержится кириллица то есть русский шрифт !

    3.Почему у меня не работает ToyBox?
    На пиратках он работать не станет.

    4.Почему у меня не ищет сервера?
    Все дело в эмулятор, хотя сейчас идёт решение этого вопроса.

    5.Как часто выходят обновления?
    Примерно 1 - 2 обновления в месяц.

    6.Почему сборке нету ...
    Потому что сборка делалась исключительно под себя!

    7.Как сделать такую сборку?
    Погуглите всё можно найти если сильно хотеть

    8.При запуске игры у меня выскакивает диалог "Для обновления игры следует установить garry's mod client" что это?
    garry's mod client это Программный обновитель игры, мы рекомендуем установить его для получения обновлений игры.

    9.Почему у меня вместо моделей красный ERROR.
    Скорей всего вы не установили контент той игры из которой пытаетесь вызвать модель или оружие.

    10.Как установить контент игры?
    Смотрим в спойлер "GCF файлы" для того чтобы узнать какие gcf вам нужны. После чего берем gcf файл и ложем в папку GCF.

    11.Захожу на сервер и вижу ошибку проверка STEAM отклоненав чем проблема?
    Проблема в том что сервер на который вы пытаетесь зайти пускает только лицензионные клиенты.

    Скачать

    Установка Garrys Mod 10 с помощью Steam
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)1. Для начала скачиваем сам SteamUP c
    SteamUp

    2. Создаём новый аккаунт Steam.

    3. Входим под своим логином.

    4. Заходим на вкладку Мои игры и видим огромный список неустановленных игр.

    5. Так как Garrys Mod 10 Требует хоть одну установленную Source игру, то мы скачиваем Half-Life 2(Можно Counter-Strike Source, Вообще любую на движке Source)

    6. После завершения загрузки Half-Life 2, Мы с вами будем загружать Garrys Mod. Загружаем!

    7. Последний пункт. После загрузки Garrys Mod вы можете смело запускать его. Теперь вы счастливый обладатель Garrys Mod 10! Он сам будет обновлятся через стим, вы сможете играть на no-steam серверах и т.п. Удачной игры!

    Внимание:
    [/list][/list][/list][/list][/list][/list][/list]

    Код:

    При скачивание будеть вычитатся трафика зависит от размера игры.
    Если у вас очень мало трафика или не хотите тратить.
    Тогда это не для вас.


    Главное

    Цитировать

    garrys mod
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

    Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент.

    Первоначально Garry’s Mod был бесплатным модом, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте http://garry.tv вплоть до 9-й версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam за $9.99. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source или Team Fortress 2 по цене $24.99. Во время новогодней акции 2008 года Gmod стоил $8.99. Также он использует систему обновлений Steam.

    29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление. Однако их появление вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей.

    Разработчики Team Garry
    Издатель Valve Corporation
    Дизайнер Гарри Ньюман (Garry Newman)
    Даты выпуска 1 апреля 2005 29 ноября 2006 (релиз на Steam)
    Платформы Microsoft Windows PC

    Возможности

    С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source (CS:S, TF2, HL2 и т. д.), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. (Данные режимы по умолчанию доступны только в Garry’s Mod 9, в Garry’s Mod 10 по умолчанию доступны только режим «песочница» и «арбузные гонки», другие режимы доступны в виде дополнений).

    Игровые Режимы

    Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, что разнообразило геймплей игры. Здесь будут описаны некоторые из популярных режимов.
    — Стандартный игровой режим для Garry’s Mod. Суть режима — постройка и забавы с движком Source. Для режима SandBox было выпущено большое количество дополнений, которые можно скачать по адресу http://www.garrysmod.org/downloads.
    — Игроки делятся на две команды: выживающие и зомби. В то время как в команде заражённых один игрок. Команда выживающих должна продержаться 15 минут (стандарт игрового режима), в то время как зомби должны всех за это время успеть заразить.
    — Цель такая же как и в Zombie Survival, но режим значительно интереснее. А именно: добавлена возможность закупки оружия как в Counter-Strike:Source, зомби заменяет Искусственный интеллект, также зомби умеют бегать. Не совсем популярен в сфере серверов.
    — Суть игрового режима заключается в постройке небольшого бункера из предоставленных предметов. Затем по истечении времени постройки, на точках спауна появляются враги (как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники). Убийство любого враждебного NPC вознаграждается деньгами на «покупку» предметов, чтобы отстроить базу заново.
    — Похож на гонки, только в этом случае вы управляете арбузом! На треке много препятствий и нужно стараться не разбить свой арбуз об них.
    — Основная идея Flood заключается в том, что каждый игрок строит лодку, спускает лодку на воду, после прилива токсичных вод, игроки пытаются уничтожить лодки других игроков. Игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду. Последний живой игрок выигрывает матч.
    — Или же RolePlay. В этом режиме разработчики имитировали процесс реальной жизни. В игре присутствуют следующие работы: Повар, Торговец оружием, Мэр, Полицейский и т. д. На серверах могут быть и другие работы, которые были сделаны для большего интереса (Например, SWAT, Terrorist, Singer, Ninja).
    — Тот же DarkRP, но во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Есть возможность стать Военным, «Долговцем», «Свободовцем» и даже Кровососом. (Скачивание файлов с сервера может занять до пяти часов).[/size]

    История Версий
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)

    Garry’s Mod 1 и 2 (24 и 27 декабря 2004)
    Первая версия не более чем эксперимент в Source SDK, и оттуда и пришло незамысловатое название "Garry's Mod". Игра ничем не отличалась от Half-Life 2 и в ней было только несколько отличающихся кнопок...
    *bind "m" "npc_create npc_manhack" — Делает Манхэков
    *bind "z" "impulse 101" — Добавляет все оружие
    *bind "x" "ai_disable" — Убрать AI у NPC

    Во второй версии было и пару инструментов :
    *Pistol — делает манхэков и сканнеров
    *357 — Камера
    *Gravity gun — Управление рэгдоллами
    *Physics gun — Может замораживать предметы
    *Crossbow — Делает веревки и сварку
    *RPG — Стреляет предметами.

    Garry’s Mod 3 (30 декабря 2004)
    Garry’s Mod 3 становится более интереснее. Эту версию можно считать началом создания полноценной игры, в ней представлены настоящие эксперименты в Source SDK. В игру добавлена первая версия карты gm_construct которая используется по умолчанию по сей день. На ней появились кнопки которые создают рэгдолы и предметы, красная кнопка заменяла функцию «Remover tool» которая удаляла предметы. физическая пушка тоже приобретает современный вид. И уже можно было понять что это не какой-то эксперимент а полноценный мод.

    Garry’s Mod 4 (5 января 2005)
    В четвертой версии наконец-то появился мультиплеер. Так же в этой версии обновлен gm_construct, что делало его ближе к последней версии. На карте стало больше места. Появилось место для машин и новые платформы создания предметов, например платформа для создания блоков которые сейчас используются в PHX. Но все же ими было трудно пользоваться с помощью примитивной физической пушки. Так же монтировка могла делать не только веревки и сваривать предметы, а создавать трастеры (ракетные двигатели) что позволяло поднимать предметы в воздух без помощи физической пушки.

    Garry’s Mod 5 (9 января 2005)
    В пятой версии снова обновили карту, теперь на ней появилась вода и 3D небо похожие на PHX платформы остались но некоторые старые были убраны из-за ненадобности. В игре появилось два новых инструмента Рисование (paint gun) и Шарики (balloon gun). Инструмент для рисования такой же как и сейчас, но различие было только в количестве цветов для рисования. А инструмент для создания шариков был примитивен так как мог создавать одинаковые шарики по длине веревки и весомости. Различия были только в цвете. В этой же версии создалось первое меню для создания предметов (qbox) которое заменяло RPG пушку которая стреляла ими и платформы.

    Garry’s Mod 6 (29 января 2005)
    Когда создавалась новая игра сразу же появлялось окно помощи с решениями всех главных проблем и важных советов. И карта преобритала современный вид такой же как и сейчас. Появился инструмент для создания ламп и фонарей. Так же все старые предметы улучшались с каждой версией. Самое большое изменение в этой версии - это появление меню с инструментами такие как лампы шарики и сварка. В игре появляется и noclip, чтобы можно было передвигаться по воздуху. Постепенно появляется фейспозинг в котором можно изменять только лицо да и то можно делать только некоторые выражения лица такие как поцелуй, улыбка, и т.д

    Garry’s Mod 7 (12 февраля 2005)
    В седьмую версию внесли незначительные обновления в карте, в предметах и луч физической пушки изменен на зеленый, в меню инструментов появились новые функции: дубликатор предметов который мог копировать их, так же красить соединять и разрушать. И со временем список предметов пополнялся дальше.

    Garry’s Mod 8
    Восьмая версия стала продвигаться как игра. В главном меню сменили фон и меню которым можно было загружать карты и создавать мультиплеерный сервер. В меню добавилась строка «Менеджер дополнений» что позволяло добавлять в игру материалы или модели. И со всеми обновлениями и изменился вид Меню для создания предметов (qbox). Так же стандартное имя было изменено с Minge_Bag на MingeBag. Стандартная карта тоже выглядела лучше. и горы в скайбоксе были изменены на дома. Можно было использовать такие эффекты как simple DOF, bloom, и т.д

    Garry’s Mod 9 (27 ноября 2005)
    По прежнему доступна для бесплатного скачивания предыдущая версия мода, 9.0.4. GMod 9 — последняя бесплатная версия мода, последнее обновление которой до версии 9.0.4 произошло 27 ноября 2005 года. Некоторое количество игроков используют эту версию, но популярность её значительно меньше, особенно в отношении серверов. Есть возможность загружать любые карты, которые, например, можно «стащить» из Counter-Strike: Source и загрузить их вручную. Ещё карты можно скачать и в Интернете, также можно создать свои при помощи Hammer Editor, а также других редакторов игрового контента, использующих формат .bsp. В эту же версию было впервые добавлено Lua программирование.

    Garry’s Mod 10 (29 ноября 2006)
    Эта версия имеет большое количество изменений по сравнению с свободной 9 версией. Для запуска мода необходима хотя бы одна Source-игра от Valve[2]. Обновлены библиотеки, связанные с скриптовым языком Lua, переписана система модов, SWEP (Scripted Weapons), SENT (Scripted Entities). 15 января 2008 года Garry’s Mod был переведен на последюю на тот момент сборку Source, используемую в играх серии The Orange Box (14 версия)[3]. Ранее использовался движок 7 версии. В 2009 году была добавлена поддержка новых игр на движке Source (например, Zeno Clash), а также изменён интерфейс игры, в частности, Q-меню. Позже в игру добавили Toybox - онлайн загрузка дополнений. В 2010 году появилась поддержка MacOS.


    Связующие инструменты
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)

    Цитировать

    Axis
    Прикрепляет два предмета к одной оси, позволяя им двигаться по ней.
    Ball Socket
    Схожа с предыдущим инструментом, но позволяет прикрепленным предметам свободно вращаться.
    Adv. Ballsocket
    Продвинутая версия Ball Socket, позволяющая гибко настраивать, например, лимит перемещения скрепленных между собой обьектов.
    Easy Ball Socket
    Позволяет легко скрепить два предмета осевым соединением, просто применив инструмент на двух точках, через которые и должна пройти ось.
    Elastic
    Позволяет соединить два обьекта эластичной веревкой, которая, превысив определенный порог натяжения, рывком пошлет обьект в обратном направлении.
    Hydraulic
    Соединяет обьекты и рэгдоллы гидравликой, которая будет работать по нажатию заранее отведенной клавиши.
    Keep Upright
    Предотвращает падение обьекта вниз.
    Motor
    Вращает обьект с помощью ротора. Вспомните пропеллеры из Рэйвенхольма. Muscle
    Соединяет обьекты и рэгдоллы гидравликой, которая не будет работать, пока вы не нажмете заранее отведенную клавишу.
    Nail
    Так называемый "гвоздь" - простейшая форма соединения. Вы стреляете в обьект, за которым есть, например, стена или другой обьект, и гвоздь пробивает его насквозь, скрепляя его с тем, что за ним находится.
    Pulley
    Позволяет создать систему блоков из двух предметов. От вас требуется указать оба предмета и места двух подвесов для веревок.
    Rope
    Соединяет два обьекта веревкой.
    Slider
    Создает ось, проходящую через предмет, после чего последний может двигаться только по ней, как по рельсе.
    Weld
    Соединяет два предмета независимо от их местонахождения относительно друг друга. После этого они становятся единым целым и не могут двигать по отдельности.
    Easy Weld
    Инструмент, аналогичный Weld, но сводящий предметы друг с другом.
    Winch
    Инструмент, аналогичный веревке, но имеющий возможность настройки длины.


    Инструменты для конструирования

    Цитировать

    Balloons
    Прикрепляет к обьекту воздушные шары, создающие подъемную силу определенной величины.
    Buttons
    Эмулирует нажатие кнопок на вашей клавиатуре. Полезно для создания приборных панелей и случаев, когда вы хотите другим игрокам позволить управлять вашими конструкциями.
    Duplicator
    Копирует обьект или группу обьектов (если они соединены вместе).
    Dynamite
    Взрывчатка, подрываемая по нажатию заданной кнопки.
    Hover-Ball
    Прикрепив их к предмету, вы заставите его висеть в воздухе. Используйте кнопки на Num Pad'е для контроля высоты.
    Ignite
    Позволяет зажечь или потушить обьект. Если обьект разрушаем (например, ящик), то он поломается.
    Lamps
    Создает источник динамического света, висящий на веревке.
    Emitter
    Позволяет создавать источники спецэффектов. Magnetize
    Превращает предмет в намагниченный, т.е. притягивающий всё металлическое.
    No Collide
    Убирает расчет столкновений между двумя заданными обьектами.
    Physical Properties
    С помощью изменения физических свойств вы сможете задавать, например, то, как обьект взаимодействет с другими и какие проявляет свойства. От металла до резины.
    Remover
    Выстрел из этого инструмента уничтожает обьект.
    Thruster
    Создает обьекты, по действию сходные с реактивными двигателями - по нажатию заданной кнопки дают тягу в обратном от себя направлении.
    Wheel
    Позволяет прикрепить к любому обьекту колеса. Полезно при создании транспорта.



    Позиционирующие инструменты

    Цитировать

    Eye Poser
    Изменяет направление взгляда рэгдолла.
    Face Poser
    Изменяет выражение лица NPC или рэгдолла.
    Finger Poser
    Позволяет перемещать пальцы рэгдоллам.
    Statue
    Применение этого инструмента замораживает рэгдолл в его текущем положении. Полезно, когда вы хотите куда-то переместить уже помещенный в определенную позицию рэгдолл, не испортив его позы.
    Inflator
    Меняет размеры частей тела NPC и рэгдоллов. Левый клик чтобы увеличить, правый чтобы уменьшить.


    Визуальные инструменты

    Цитировать

    Colour
    Окрашивает обьекты.
    Material
    Изменяет материал, из которого создан обьект.
    Cameras
    Размещает видимые камеры.
    Paint
    Позволяет наносить на поверхности спрайты (пятна крови и т.д.).
    RT Camera
    Позволяет определить ракурс камеры, изображение с которой появляется на Render Target текстуре.
    Trails
    Добавляет след за предметом, который находиться в движении.


    Как создать сервер

    Сервер

    Значения папок в Garry’s mod
    Скрытый текст (Показать/Скрыть)

    «Bin» - Здесь лежат файлы формата .dll, это «Garry’s mod’овские» dll'ки.
    «Maps» - Здесь лежат карты, ну или по-другому уровни.
    «Media» - Непонятно зачем это, здесь все пусто.
    «Materials» - Здесь лежат текстуры объектов.
    «Models» - Здесь лежат собственно модели объектов.
    «Resource» - Здесь лежат ресурсы «Garry’s mod», это диалоговые формы, шрифты мода, и файл со всеми названиями.
    «Scripts» - Здесь лежат все скрипты мода.
    «Shaders» - Здесь лежат шейдеры, точнее их таблицы.
    «Sound» - Здесь лежат звуки «Garry’s mod».
    «Cfg» - Здесь лежат файлы конфигурации «Garry’s mod».
    «Mods» - Тут находятся все моды к «Garry’s mod».
    «Settings» - Здесь в файлах прописываются пути к моделям, ну вообще все пути, тут лежат настройки.
    «DownloadLists» - Здесь будет лежать все, что загружено через «Steam» для «Garry’s mod».
    «Screenshots» - Здесь находятся скриншоты.
    «SAVE» - Тут находятся сохранения «Garry’s mod».



    Источник: kirovnet.ru
    Просмотров: 3058 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0