Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 08.11.2024, 05:31

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 27 » Team fortress 2 консольные читы. Team Fortress 2
    14:27

    Team fortress 2 консольные читы. Team Fortress 2





    Team fortress 2 очень требовательная не только к видеокарте, но и к процессору, ниже преведены команды которые помогут игре использовать мощность процессора по максимому.

    mat_queue_mode host_thread_mode threadpool_affinity - преведённые команды для много ядерных процессоров, которые помогут увеличить производительность,для процессоров intel Core2Duo и Athlon X2 нужно посавить значение 2,для Phenom X4 и Core2Quad поставить значение 4.

    r_3dnow
    r_mmx
    r_sse
    r_sse2

    Ниже будут приведены команды для игроков у которых мощный процессор но игра идёт плоховато. у перечисленных команд нужно поставить значение 0.

    r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals
    отображение следов от пуль.

    mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.

    r_3dsky — трехмерность неба.

    mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.

    r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — параметры для вывода глаз и зубов игроков.

    r_worldlights, r_dynamic, r_shadows
    степень отображение теней и динамического освещения.

    r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive
    степени прозрачности воды и ее способности к отражению.

    mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures
    параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение 1.

    Теперь приведу комманды для игроков у которых скорость Интернета или соединения с сервером мала.

    Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.

    Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

    Команда cl_interp_ratio связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio, поделенное на значение cl_updaterate, — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

    Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000.

    net_graph X,(x-цифра), команда с помощью которой можно посмотреть как идёт обмен с сервером, цифра ставится от 1 до 4, чем больше цифра тем подробнее будет график.

    Количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

    Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык "tf2.exe -console -dxlevel <уровень>" или "css.exe -console -dxlevel <уровень>".

    Уровни DirectX:

    90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)

    80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)

    70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)

    Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.



    Источник: tf-2.org
    Просмотров: 2281 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0