Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:02

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 14 » Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды
    00:08

    Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды





    консольные команда убивать всех half life 2

    Консольные команды

    Продолжаем плодить полезные темы, точнее воровать их со стимфорумов

    На этот раз консольные команды. Чтобы их использовать, нужно включить в настройках клавиатуры опцию "enable developer console". Поехали.
    Оригинальный тред на steampowered

    Клиентские команды:

    • asw_realistic_death_chatter 1
      asw_hear_from_marine 1
      Включает внутриигровые переговоры пехотинцев, вроде реплик выживших в L4D

    • asw_auto_reload 0 - Выключает автоперезарядку.

    • mat_grain_scale_override 0 - Убирает эффект зернистости.

    • asw_camera_shake 0 - Выключает эффект сотрясения камеры при получении урона.

    • asw_fast_reload_under_marine 1 - Добавляет еще одну панель быстрой перезарядки, прямо под персонажа.

    • asw_suicide - Убить себя о стену.

    • asw_flare_b
      asw_flare_g
      asw_flare_r
      Настройить цвет фальшфаера.


    • asw_pick_stim_music - Можно выбрать свой собственный .mp3 или .wav файл для проигрывания во время "адреналина". Даже менюшка есть. Внимание: Может убить адреналиновую музыку совсем.

    • openserverbrowser - открыть браузер серверов.

    • cl_emote x - показать эмоцию, где Х это:

      0 - Позвать медика
      1 - Попросить патронов
      2 - Обычная улыбочка
      3 - Стоп
      4 - Вперед
      5 - Осторожно
      6 - Анимешная улыбочка
      7 - Готовы?

      cl_emote без параметров покажет анимешную улыбочку

    Для фанатов оригинального мода:

    • mp_friendlyfire 1 - включить урон по своим
    • asw_marine_ff_absorption 0 - "классический" урон по своим
    • asw_marine_ff 0 - включить анти-тимкилл режим (по умолчаню 1 - выключен)
    • asw_marine_ff_guard_time 5.0 Время блокировки оружия при ФФ в секундах, по умолчанию.
    • asw_sentry_friendly_fire_scale 1 - Пушки наносят урон и убивают игроков, вставших на линии огня (не стой под стрелой!)
    • asw_weapon_safety_hull 0 - По умолчанию, регулирует как охотно ИИ будет стрелят через вас по пришельцам. Может (а может и нет) заставить турель решить не стрелять по вам, если вы на линни огня. Поиграйтесь со значениями.

      Внимание: Некоторые команды не работают в мультиплеере.

    Серверные команды:

    • Игра от первого лица:
      firstperson - включить вид "из глаз".
      asw_hide_marine 1 - скрыть пехотинца, чтобы смотреть не мешал.
      asw_controls 0 - делает управление более шутероподобным.

    • asw_custom_skill_points 1 - Если использована до подключения людей к игре, хост может вручную распределять очки по статам пехотинцев. Внимание: не совсем поддерживается или не очень сбалансирована, использовать на свой страх и риск.

    • asw_ignore_need_two_player_requirement 1 - игнорировать минимум в 2 игрока. Можно поиграть в Рембо.

    • asw_horde_override 1
      asw_wanderer_override 1
      Включить ИИ режиссер, как в L4D.

    • asw_horde_class asw_parasite - ИИ директор спаунит паразитов. Страшно.

    • asw_show_all_singleplayer_maps 1 - включает выбор миссий в синглплеере.

    • asw_cam_marine_dist XXX (по умолчанию 412) - установить дистанцию камеры

    • asw_cam_marine_pitch XX (по умолчанию 60, 0 - на полу, 90 - прямо над) - установить угол камеры.

    • asw_cam_marine_shift_enable X - Включить (1)/Выключит(0) смещение камеры (при наведении на край экрана можно пролистать немного дальше, как в стратегиях например)

    • asw_cam_marine_shift_maxx XXX (по умолчанию 300) - Установить максмальную дистанцию смещения вверх-вниз
    • asw_cam_marine_shift_maxy XXX (по умолчанию 200) - Установить максмальную дистанцию смещения влево-вправо

    • map <имя карты> - загрузить карту. Создает listen-сервер, теперь можно использовать читы

    • sv_cheats 1 - собственно, включить читы.

    • asw_tilegen - открыть редактор TileGen

    • make_game_public - сделать игру общедоступной
    • make_game_friends_only - сделать игру для друзей

    • asw_ent_create asw_target_dummy - создать чучелко, которое показывает наносимый ему урон (dps, общий, последний полученный). Работает только с sv_cheats 1.


    Боты.

    Чтобы добавить ботов в игру, используйте команду

    cl_selectm (marinenum) (slot), где
    (marinenum) - номер пехотинца, 0-7 для Sarge, Wildcat, и т.д. до Vegas'a соответсвенно.
    (slot) - значения 0-3, слоты для игроков, от 1 до 4. Можно использовать значение -1 , чтобы боты занимали первый доступный слот.

    Чтобы убрать бота, используйте

    cl_dselectm (marinenum)

    Важно: Эти команды должны быть использованы в лобби. Использование где-либо еще ни к чему, кроме ругательств консоли, не приведет.

    • Вы не получаете опыта за убийства, совершенные ботами.
    • Боты всегда вашего уровня.
    • К сожалению, боты могут быть добавлены случайными игроками в лобби. Впрочем, игроки все еще могут присоединиться, и когда лобби заполнится, все боты будут автоматически кикнуты без возможности добавления.
    • Когда игрок покидает лобби, вызванные им боты тоже пропадают.

    С мультиплеерными ботами тоже есть несколько проблем. Любой приказ "стоять" или "вперед" будет действовать на всех ботов, независимо от того, чьи это боты - впрочем, все остальное, похоже, работает как положено. Также, боты иногда не выходят из лобби при подключении новых игроков, пока оно не заполнится, в этом случае просто используйте команду cl_dselectm command чтобы убрать ботов.

    Прилагается скрипт, привязывающий ботов к нумпаду, от 1 до 8, от Sarge до Vegas'а. Добавляет или убирает бота.

    code:
    bind "kp_end" "Sarge"
    alias "Sarge" "sarge_on"
    alias "sarge_on" "cl_selectm 0 -1; alias Sarge sarge_off"
    alias "sarge_off" "cl_dselectm 0; alias Sarge sarge_on"

    bind "kp_downarrow" "Wildcat"
    alias "Wildcat" "wildcat_on"
    alias "wildcat_on" "cl_selectm 1 -1; alias Wildcat wildcat_off"
    alias "wildcat_off" "cl_dselectm 1; alias Wildcat wildcat_on"

    bind "kp_pgdn" "Faith"
    alias "Faith" "faith_on"
    alias "faith_on" "cl_selectm 2 -1; alias Faith faith_off"
    alias "faith_off" "cl_dselectm 2; alias Faith faith_on"

    bind "kp_leftarrow" "Crash"
    alias "Crash" "crash_on"
    alias "crash_on" "cl_selectm 3 -1; alias Crash crash_off"
    alias "crash_off" "cl_dselectm 3; alias Crash crash_on"

    bind "kp_5" "Jaeger"
    alias "Jaeger" "jaeger_on"
    alias "jaeger_on" "cl_selectm 4 -1; alias Jaeger jaeger_off"
    alias "jaeger_off" "cl_dselectm 4; alias Jaeger jaeger_on"

    bind "kp_rightarrow" "Wolfe"
    alias "Wolfe" "wolfe_on"
    alias "wolfe_on" "cl_selectm 5 -1; alias Wolfe wolfe_off"
    alias "wolfe_off" "cl_dselectm 5; alias Wolfe wolfe_on"

    bind "kp_home" "Bastille"
    alias "Bastille" "bastille_on"
    alias "bastille_on" "cl_selectm 6 -1; alias Bastille bastille_off"
    alias "bastille_off" "cl_dselectm 6; alias Bastille bastille_on"

    bind "kp_uparrow" "Vegas"
    alias "Vegas" "vegas_on"
    alias "vegas_on" "cl_selectm 7 -1; alias Vegas vegas_off"
    alias "vegas_off" "cl_dselectm 7; alias Vegas vegas_on"

    • Не считаю Blue Shift, Decay и Opposing Force частью вселенной Half-Life. Хотя OF - хорошая игра.
    • Portal - часть вселенной HL. На 100%. Официально. Спорить с этим бессмысленно.
    • Радуга-радуга, верни меня в небо, залепи рот полотенцем, дом трубу пошатни!
    • TF2 backpack
    • Размещаю вашу рекламу в подписи. Цена договорная.

    Поправил Retro 31-07-2010 в 02:05



    Источник: bbs.hl-inside.ru
    Просмотров: 1445 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0