Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:16

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 23 » Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды
    05:02

    Консольные команда убивать всех half life 2. Консольные команды





    Консольные команды

    Запись демок:
    record "имя демo"
    stop — закончить демо
    Демка сохраняется в папке :\ns\... под тем именем, которое вы дали ей.

    Воспроизведение демок:
    playdemo "имя демо"
    viewdemo "имя демо"
    Так же можно использовать специальные программы. Для просмотра демку нужно закинуть в папку \ns\....

    Команды для более точной настройки микрофона:
    voice_loopback 1 — Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x — Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive x — Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x — Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x — Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x — Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
    voice_fadeouttime x — Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

    Сетевые переменные:
    cl_cmdrate — количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.
    cl_updaterate — количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.
    cl_rate — устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.
    rate — устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate.
    net_graph — отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.

    Настройки звука:
    ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy.
    ambient_level — устанавливает громкость для встроенных звуков.
    hisound — включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz.
    nosound — выключает (1) или включает звук (0).
    playvol — громкость проигрывания демки.
    s_2dvolume — максимальная громкость 2d звука (0 - 1).
    s_a3d — включает (1), выключает (0) поддержку A3D.
    s_automax_distance — устанавливает дистанцию для максимальной громкости.
    s_automin_distance — устанавливает дистанцию для минимальной громкости.
    s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах.
    s_disable_a3d — выключает A3D.
    s_distance 60 — устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции.
    s_eax — включает (1) или выключает (0) поддержку EAX.
    s_enable_a3d — включает A3D.
    s_geometry — включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0).
    s_max_distance — максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность).
    s_numpolys — количество полигонов, обрабатываемых в A3D.
    s_occfactor — проницаемость материала для звука (0 - 1).
    s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука.
    s_verbwet — контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук.
    speak — если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки.
    stopsound — прекращает проигрывать текущий звук.

    Настройки интерфейса:
    crosshair (0/1) — не видно/видно перекрестие у зума.
    default_fov 90 — Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа.
    force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед.
    graphheight 64 — устанавливает ширину графы r_netgraph.
    graphhigh 512 — устанавливает максимальное значение, которое показывает графа.
    graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы.
    hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0).
    hud_deathnotice_time 6 — устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране.
    hud_fastswitch 1 — (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие).
    hud_saytext_time 15 — устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране.
    net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS.
    scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране.
    scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране.
    sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS.
    sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS.
    viewframe — включает wireframe режим (только для OpenGL).

    Настройки мыши:
    +mlook — позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
    m_filter — позволяет включить "сглаживание" движения мыши.
    m_forward — устанавливает скорость мышки прямо.
    m_pitch 0.022 — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert.
    m_side 0.800 — устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe).
    m_yaw 0.022 — устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо.
    sensitivity — устанавливает чувствительность мыши.

    Настройки видео:
    gamma — гамма.
    lightgamma — гамма освещения.
    brightness — яркость.
    gl_cull 1 — режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps).
    gl_monolights 0 — при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL).
    gl_overbright 0 — режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.).
    gl_polyoffset — смешение деталей относительно поверхности.
    gl_round_down 3 — устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество).
    gl_texturemode — качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (трилинейная фильтрация).
    gl_max_size — ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры.
    gl_picmip — детализация текстур 0-3.
    gl_playermip — детализация моделей игроков.
    gl_ztrick — для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения.
    gl_alphamin — видимость прозрачных текстур.
    gl_monolights — при значении 1 карта становится светлой везде.
    vid_config_x 800 — устанавливает разрешение экрана по горизонтали.
    vid_config_y 600 — устанавливает разрешение экрана по вертикали.
    vid_d3d 0 — поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.).
    vid_describemode — показать установки видеорежима.
    vid_mode 0 — устанавливает видеорежим.
    r_decals 250 — количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне.
    r_drawentities — при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков.
    r_drawviewmodel — при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает).
    r_dynamic — динамическое освещение.
    r_shadows — тени предметов.
    r_mmx — для включения поддержки ММХ.
    r_decals — число деталей в игре.
    max_shells — Число одновременно видимых гильз.
    max_smokepuffs — число одновременно видимых дымков от пуль.

    Настройки клиента:
    cl_allowdownload — разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера.
    cl_allowupload — разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером.
    cl_anglespeedkey 0.670 — устанавливает скорость вращения при помощи клавиш.
    cl_backspeed 400 — задает скорость движения игрока назад.
    cl_bob 0.010 — измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге.
    cl_bobcycle 0.800 — устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге.
    cl_bobup 0.500 — устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге.
    cl_crosshair_translucent (0/1) — непрозрачность/прозрачность прицела.
    cl_download_ingame — разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры.
    cl_forwardspeed — задает скорость игрока при движении вперед.
    cl_hidefrags 1 — не показывать фраги в таблице результатов.
    cl_himodels — при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков.
    cl_messages — показывает сообщения сервера.
    cl_movespeedkey — устанавливает скорость движения для клавиатуры.
    cl_nopred — включает упреждение на стороне клиента.
    cl_observercrosshair 1 — включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить.
    cl_pitchdown — задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89).
    cl_pitchspeed — устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup).
    cl_pitchup — задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89).
    cl_resend 3 — скорость с которой будет повторена отсылка пакета.
    cl_showfps — показывает FPS(кадров в секунду).
    cl_sidespeed 400 — устанавливает скорость передвижения при стрейфе.
    cl_shownet — показывает параметры сетевых пакетов.
    cl_slist — устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist.
    cl_solid_players — включает режим "солид" при изображении моделей игроков.
    cl_timeout 305 — время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает.
    cl_updaterate — частота получаемых обновлений с сервера.
    cl_upspeed — устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх.
    cl_waterdist — задает дистанцию в воде.
    cl_yawspeed — задает скорость поворота.

    Настройки соединения:
    allowupload — запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0).
    cmdlist — выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile.
    cvarlist — то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд.
    connect IP — коннектит к серверу с IP.
    developer 1 — при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли.
    disconnect — отсоединение от сервера.
    echo "message" — выводит текст в консольке.
    enableconsole — открывает консоль.
    exec file.cfg — запускает конфиг file.
    fullinfo — показывает инфу о пользователе.
    fullserverinfo — показывает инфу о сервере.
    getcertificate — получает сертификат от WON.
    getsv — показывает IP каждого сервака и общее число серверов.
    hideconsole — закрывает консоль.
    motd — показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере.
    pingservers — отображения пинга серверов из списка серверов.
    pingsv <ip:Port> — пингует сервер.
    quit — выход из игры.
    reconnect — переконнект к текущему серверу.
    retry — пытается подконнектится к серверу четыре раза.
    serverinfo — показывает информацию о сервере.
    status — выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов.
    timerefresh — показывает средний fps в окружающей обстановке.
    toggleconsole — в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее.
    wait — короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде).

    Настройки сервера:
    mp_fadetoblack — при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает.
    mp_flashlight — включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика.
    mp_footsteps — включение(1) / выключение(0) шагов в игре.
    mp_forcechasecam — "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2).
    mp_friendlyfire — в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0).
    mp_limitteams — число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду.
    mp_logdetail — устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак.
    mp_logmessages — добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.).
    mp_maxrounds X — управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт. происходит через переменную "mp_timelimit".
    mp_mapvoteratio — значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты.
    mp_playerid — переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar.
    mp_timelimit — время, через которое меняется карта.
    mp_tkpunish — параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0).
    mp_winlimit — производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
    hostname — имя сервера.
    pausable 0 — значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
    sv_challengetime 15 — устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером.
    sv_clienttrace 3.5 — устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний").
    sv_friction 4 — устанавливает уровень трения.
    sv_gravity 800 — задаёт уровень гравитации.
    sv_idealpitchscale 0.800 — устанавливает предпочтение для pitch.
    sv_maxrate 5000 — устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом.
    sv_maxspectators 8 — устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators).
    sv_maxspeed 500 — устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов.
    sv_maxupdaterate — это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
    sv_maxvelocity 2000 — устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity.
    sv_minrate 8000 — устанавливает минимальное значение параметра "rate", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
    sv_netsize 0 — устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
    sv_password 0 — устанавливает пароль для присоединения к серверу.
    sv_restartround — значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт.
    sv_skyname 0 — устанавливает текстуру неба.
    sv_spectalk 1 — включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
    sv_spectator_password 0 — устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
    sv_spectatormaxspeed 500 — устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
    sv_stepsize 18 — устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага).
    sv_stopspeed 100 — скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо.
    sv_timeout 65 — устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера.
    sv_type — позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере.
    sv_unlag — отключение лагокомпенсации на уровне сервера.
    sv_upload_maxsize 0 — устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов.
    sv_wateraccelerate 10 — устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов.
    sv_waterfriction 1 — устанавливает уровень трения под водой.
    sys_ticrate — значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам.

    Источник: Natural Selection 3.2 Manual



    Источник: nsfansite.my1.ru
    Просмотров: 404 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0