Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Июнь » 30 » Команда для халф лайф 2 апдейт гравиган. HL2DM Update History
|
Команда для халф лайф 2 апдейт гравиган. HL2DM Update History
|
Half-Life 2: Deathmatch - история обновлений Последнее обновление: 27 марта, 2007 [-] 27 марта, 2007 - Текущий релиз Исправленные ошибки
- Исправлен баг перемещения игрока, вызываемый переходом игрока в режим спектатора и обратно
(говорят, не совсем исправлен... - прим.авт.)
[+] 17 января, 2007 Изменения/Добавления
- Команда cl_interp заменена на cl_interp_ratio. Сервер может ограничивать её командами sv_min_cl_interp_ratio и sv_max_cl_interp_ratio
- Добавлена команда sv_rcon_log для возможности отключать логи rcon команд
- От читов защищены еще больше cvar`oв
[+] 1 июня, 2005 Изменения/Добавления
- Счет фрагов больше не обнуляется, когда он достигает числа 127
- Добавлена cvar (клиентская команда) "cl_autowepswitch" для возможности настройки автопереключения оружия
- Фонарик больше не выключается, когда AUX Power заканчивается
Исправленные ошибки
- Исправлен баг с физической моделью (collision boxes) присевшего игрока
- AUX Power теперь восстанавливается после респавна утонувшего игрока
- Исправлены взрывающиеся бочки, загоравшиеся после респавна
[+] 26 апреля, 2005 Исправленные ошибки
- Исправлен эксплойт на карте dm_runnoff, при котором игроки могли многократно вызывать удары с воздуха
[+] 25 апреля, 2005 Изменения/Добавления
- Добавлена новая карта, dm_runoff
[+] 13 апреля, 2005 Изменения/Добавления
- Три новые карты для Half-Life 2: Deathmatch теперь доступны в Steam.
Новые карты:
- Победитель: dm_underpass by Scott M Jordan, США
- 2 место: dm_resistance* by Jonathan Linker, Германия
- 3 место: dm_powerhouse by Michael Schulz, Германия
*Основана на карте "Bodies" игры Blood.
[+] 17 февраля, 2005 Изменения/Добавления
- Добавлено оружие: SLAM, Stunstick (комбайновская дубинка) и Crowbar (монтировка)
- Добавлена карта dm_steamlab
- Исправлена энитити game_score, не дающая очков
- Добавлены точки респавна для членов разных команд (Комбайны и Ребелы) - info_player_combine и info_player_rebel
- Оптимизировано использование сетевой пропускной способности эффектами стрельбы
[+] 24 февраля, 2005 Изменения/Добавления
- Исправлен эксплоит моделей, позволяющий игрокам выбирать недоступные модели
- В логи серверов теперь пишутся и типы оружия
[+] 2 декабря, 2004 Изменения/Добавления
- Анимации бросания гранат и выстрела из RPG теперь проигрываются исправно
- Предметы и оружие, отброшенные от своей точки респавна, возвращаются на нее через время Х (команды sv_hl2mp_weapon_respawn_time, sv_hl2mp_item_respawn_time)
- Улучшена анимация сидящего игрока
[+] 10 декабря, 2004 Изменения/Добавления
- Исправлен баг, при котором игроки заходили в игру со счетом -1
- Исправлен баг, при котором орбы (шары из ar2) убивали своих напарников
- Исправлен баг, не дававший взять орбы с помощью гравигана
- Исправлен баг, при котором игроки могли отреспавниться без гравигана
(хотя я до сих пор зачастую респавнюсь с одним ломом... - прим. авт.) - Исправлен эксплоит, при котором можно было делать "мультивыстрелы" из пистолета
- Исправлен баг с неверными звуками шагов при игре в командном режиме
- Исправлен баг, при котором последний выстрел из RPG мог быть неуправляемым
- Добавлена команда cl_defaultweapon - по умолчанию стоит weapon_physcannon, но может быть изменена на любое оружие, с которым будет спавниться игрок
- Добавлена строка в HUD, показывающая имя вашей команды
- Добавлены звуки смертей для членов различных комнанд (разные для комбайнов и ребелов)
- Переключение на гравиган происходит мгновенно
- Снижен урон с .357
- Обновлена карта dm_overwatch
[+] 30 ноября, 2004 - Первоначальный релиз
Источник: namelessclan.ucoz.ru
|
|
|
Просмотров: 1997 |
Добавил: sunter
| Рейтинг: 0.0/0 |
|