Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:31

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 30 » Команда для халф лайф 2 апдейт гравиган. HL2DM Update History
    21:12

    Команда для халф лайф 2 апдейт гравиган. HL2DM Update History









    Half-Life 2: Deathmatch - история обновлений


    Последнее обновление: 27 марта, 2007




    [-] 27 марта, 2007 - Текущий релиз


    Исправленные ошибки

    • Исправлен баг перемещения игрока, вызываемый переходом игрока в режим спектатора и обратно
      (говорят, не совсем исправлен... - прим.авт.)



    [+] 17 января, 2007


    Изменения/Добавления

    • Команда cl_interp заменена на cl_interp_ratio. Сервер может ограничивать её командами sv_min_cl_interp_ratio и sv_max_cl_interp_ratio
    • Добавлена команда sv_rcon_log для возможности отключать логи rcon команд
    • От читов защищены еще больше cvar`oв



    [+] 1 июня, 2005


    Изменения/Добавления

    • Счет фрагов больше не обнуляется, когда он достигает числа 127
    • Добавлена cvar (клиентская команда) "cl_autowepswitch" для возможности настройки автопереключения оружия
    • Фонарик больше не выключается, когда AUX Power заканчивается

    Исправленные ошибки

    • Исправлен баг с физической моделью (collision boxes) присевшего игрока
    • AUX Power теперь восстанавливается после респавна утонувшего игрока
    • Исправлены взрывающиеся бочки, загоравшиеся после респавна



    [+] 26 апреля, 2005


    Исправленные ошибки

    • Исправлен эксплойт на карте dm_runnoff, при котором игроки могли многократно вызывать удары с воздуха



    [+] 25 апреля, 2005


    Изменения/Добавления

    • Добавлена новая карта, dm_runoff



    [+] 13 апреля, 2005


    Изменения/Добавления

    • Три новые карты для Half-Life 2: Deathmatch теперь доступны в Steam.
      Новые карты:

      • Победитель: dm_underpass by Scott M Jordan, США
      • 2 место: dm_resistance* by Jonathan Linker, Германия
      • 3 место: dm_powerhouse by Michael Schulz, Германия

      *Основана на карте "Bodies" игры Blood.



    [+] 17 февраля, 2005


    Изменения/Добавления

    • Добавлено оружие: SLAM, Stunstick (комбайновская дубинка) и Crowbar (монтировка)
    • Добавлена карта dm_steamlab
    • Исправлена энитити game_score, не дающая очков
    • Добавлены точки респавна для членов разных команд (Комбайны и Ребелы) - info_player_combine и info_player_rebel
    • Оптимизировано использование сетевой пропускной способности эффектами стрельбы



    [+] 24 февраля, 2005


    Изменения/Добавления

    • Исправлен эксплоит моделей, позволяющий игрокам выбирать недоступные модели
    • В логи серверов теперь пишутся и типы оружия



    [+] 2 декабря, 2004


    Изменения/Добавления

    • Анимации бросания гранат и выстрела из RPG теперь проигрываются исправно
    • Предметы и оружие, отброшенные от своей точки респавна, возвращаются на нее через время Х (команды sv_hl2mp_weapon_respawn_time, sv_hl2mp_item_respawn_time)
    • Улучшена анимация сидящего игрока



    [+] 10 декабря, 2004


    Изменения/Добавления

    • Исправлен баг, при котором игроки заходили в игру со счетом -1
    • Исправлен баг, при котором орбы (шары из ar2) убивали своих напарников
    • Исправлен баг, не дававший взять орбы с помощью гравигана
    • Исправлен баг, при котором игроки могли отреспавниться без гравигана
      (хотя я до сих пор зачастую респавнюсь с одним ломом... - прим. авт.)
    • Исправлен эксплоит, при котором можно было делать "мультивыстрелы" из пистолета
    • Исправлен баг с неверными звуками шагов при игре в командном режиме
    • Исправлен баг, при котором последний выстрел из RPG мог быть неуправляемым
    • Добавлена команда cl_defaultweapon - по умолчанию стоит weapon_physcannon, но может быть изменена на любое оружие, с которым будет спавниться игрок
    • Добавлена строка в HUD, показывающая имя вашей команды
    • Добавлены звуки смертей для членов различных комнанд (разные для комбайнов и ребелов)
    • Переключение на гравиган происходит мгновенно
    • Снижен урон с .357
    • Обновлена карта dm_overwatch



    [+] 30 ноября, 2004 - Первоначальный релиз




    Источник: namelessclan.ucoz.ru
    Просмотров: 1997 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0