Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 19.09.2024, 02:23

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 31 » Half life 2 все команды в консоль. Half-Life 2 : Советы и тактика
    08:55

    Half life 2 все команды в консоль. Half-Life 2 : Советы и тактика






    Советы и тактика по игре Half-Life 2 от разных игроков. Игроки делятся с нами полезной информацией по прохождению, секретные команды консоли, раскрывают все секреты, какие были заложены в игре. Посмотрите, может чего-то Вы еще не знаете?




    1) Когда в Восточной Черной Мезе вам дадут гравипушку и вы наиграетесь с псом, возьмите мячик с собой в Рэвенхолм и поэксперементируйте с ним там. Очень облегчает прохождение. Также можно взять с собой автоматический пулемет в главе "Завихрение" после того как Алекс перепрограммирует "интерфейс" и вы отстреляетесь на диспетчерском посту, пока не подойдет Алекс. Очень поможет дальше, когда враги будут валить с четырех сторон, а пулеметов вам дадут только три. Кстати, можно забаррикадировать один, а если получится, то и два входа в этом месте, до того, как подниматься по лестнице и спрыгивать в "ад".

    2) В миссии "песчанные ловушки", где нужно найти последний аккумулятор, есть ещё один, кроме того, который под капотом машины, он лежит справа от дома, под ванной.

    3) Есть способ летать далеко, быстро, без труда, но по прямой. Наберите в консоли bind [кнопка] "noclip". Закройте консоль. Нажмите ту кнопку. Подымитесь немного вверх и начинайте полёт в нужную сторону. Не отпуская кнопку "вперёд", вырубите "noclip". Всё. Вы в полёте.

    4) Для этого трюка нужно приобрести супер-грави-пушку и отправиться с ней на уровень "В Рэвенхольм не ходят" (например командой: changelevel d1_town_02). Как только недалеко от вас появится мужик с ружьем, который все время читает проповеди, попробуйте притянуть его грави-пушкой, используя правую кнопку мыши. Человек остается на месте, но из него, как только вы будете его "вытягивать", будут все время вылетать его клоны. А там уж что хотите то с ними и делайте. Кстати, может это работает и с другими персонажами игры.

    5) Если на уровне, где надо пробить ворота чурбаном, взорвать бочки, то можно сэкономить на этом 10 минут прохождения.

    6) Если в консоле набрать sv_cheats 1 затем changelevel d3_breen как возьмёте гравицапу (манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем) пишите changelevel (имя карты например d1_trainstation_01 это самое начало) и вытворяете с великими комбинаторами (или Combine, Альянс) такое ну в общем как на скриншотах.

    7) На одной из карт типа d3_c17... Вводите GOD, ищите место как на скриншоте и наслаждайтесь красивой прорисовкой выстрела страйдера из пространственной пушки.

    8) Вам надоел вездесущий голос с экрана? тогда зайдите в Настройки-Клавиатура-Дополнительно включите консоль введите sv_cheats 1 затем noclip и impulse 101 ищите комнату с Брином и расстреляйте его, затем возвращайтесь назад!

    9) Когда вы стоите с девушкой около лифта, лучше пропустите её вперёд. А по глюку игры она просто встанет на месте и будет стоять.

    10) Хочу посоветовать, как бороться с тем, чтобы "Искуственный Интелект" не отключался. Для этого всего навсего необходимо в Windows открыть папку "Настройка даты/времени" и установить число, когда игра была установлена (можно увидеть в свойствах папки с игрой). Все! И РАБОТАЕТ! Только есть один минус - постоянно приходится прописывать число (если играть на следующий день, через неделю, не важно).
    P.S. Я достаточно много уровней прошел, отключая ИИ.

    11) Еще один прикол с noclip.Вы никогда не задумывались откуда Брин выступает по телику. В 11-ой главе слева от двух цитаделей вверху есть один квадрат, если в него "залететь" там будет Брин перед экраном который каждые 5 сек. толкает свою патриотическую речь.

    12) C noclip можно увидеть G-man в главе "Восточная черная Меза" в воздухе есть темный квадрат, если в него влететь, то там будет G-man в сидячем положении.

    13) C noclip можно увидеть двух инопланетян-философов, которые расскажут вам много всего, включая и их настоящее мнение о Фримене и некоторые детали из их истории. Таких инопланетян 2 они находятся во главе "восточная Черная Меза" в этажах лифта.

    14) В 4 главе, проезжая мимо красного домика (это в самом начале), зайдите внутрь и, замочив 2-х зомби и одного хедкрабика на верху, выбейте бочку из механизма - получите патроны и аптечки.

    15) Никто не пробовал пройти уровень "Опасные воды" на джипе? Если нет, тогда набирайте в консоли "ch_createjeep", перед началом уровня (когда вам дают лодку) и попробуйте, что значит off-road!!! Только одно НО: машина глохнет когда уходит по фары в воду, тут поможет грави-пушка или "ch_createjeep" (в консоли).

    16) Проблемы с аишником можно исправить и по другому.

    Создать в папке hl2/cfg файл autoexec.cfg с содержимым:

    ai_norebuildgraph 1

    Единственная проблема - иногда npc замирают у лифтов - исправляется методом сохранения и загрузки (НЕ быстрых!!!) около лифта.

    Также, если у вас пиратка, запускайте HL2 не через файл Launcher.exe, а через hl2.exe с параметром "-steam" (без кавычек), тогда у вас будет анимированный задний фон меню, а не размытая фигня.
    Пример свойств ярлыка для этого:

    "C:Program FilesGamesHalf-Life 2hl2.exe" -steam

    Тогда в autoexec.cfg надо добавить:

    con_enable 1

    чтобы работала консоль.

    17) Если после загрузки AI не двигаются и не выполняют никаких действий, не надо ничего вводить в консоли. Просто нажмите F5.

    18) В лаборатории д. Кляйнера есть мини-телепортер. Первый раз, когда попадаешь в лабораторию, там стоит кактус. Нажимаешь кнопку и он телепортируется. Во второй раз (после "нова проспект") - цветка нет, но можно телепортировать книжки, диски и др.

    19) В миссии "Опасные воды", чтобы не мучаться, можно прописать такой код: impulse 83. И с неба свалится водное средство передвижения.

    20) Иногда, натолкнувшись на дружественного персонажа, приходится бесконечно ждать, когда он снизойдёт и обратит на тебя внимание. Часто помогает ввод из консоли команды ai_auto_contact_solver.

    21) Кстати разработчики поленились и не стали полностью прорисоввывать модель игрока.
    Если в консоли нобрать thirdperson, то вы увидите, что прорисованы только руки, что бы вернуться в обратный режим наберите в консоли firstperson.

    22) Это чисто прикол в игре. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение сквозь стены) в консоли, то немного побродив по карте можно найти кусок карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел в начале игры).
    И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.

    И еще: все люди, отображаемые на мониторх в игре, НЕ картинки, а 3Д модели!, Поэтому их тоже можно найти на карте набрав NOCLIP. Можно при этом расстрелять стену, там, где они стоят, и потом понаблюдать в мониторе изменения на стене.

    И последнее: перед заставкой в игре ТОЖЕ будет полезно понажимть NOCLIP и "полетать" в заставке (жаль получается не всегда).

    23) В миссиях, где надо отбиваться от солдат, пока Алекс что-то там делает, если в помещении есть автоматическая турель, то можно взять ее в руки и у вас будет замечательный автоматически стреляющий щит с бесконечным количеством патронов.

    24) Если в файле ...program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], например weapon_shotgun (дробовик) в строке "clip_size" "6" поменять "цифру" на любое число, то в магазине оружия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, например 999. В файле weapon_rpg стоит "-1", вводите "100", тоже работает.

    25) В той версии, что у меня бывает проблема - после загрузки любого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются. Это лечится таким образом - в консоли набираем ai_disable (именно disable!) и все опять бегают и стреляют.

    26) Если подойти сзади к багги и нажать [E], то получите патроны для автомата. Внимательно следите за красными бочками... они иногда бывают необходимыми. ъ

    27) Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.
    Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source
    Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2

    ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва
    ai_disable "0" // Включает AI (навигация ботов)

    // Графика
    r_3dsky "0"
    r_renderoverlayfragment "0"
    r_shadows "0" // Тень
    r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
    cl_drawshadowtexture "0"
    cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
    cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
    cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
    cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
    cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ
    cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.
    fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
    fog_enable_water_fog "0"
    budget_show_history "0"
    muzzleflash_light "0"
    r_avglight "0"
    r_dispfullradius "2"
    r_DispUseStaticMeshes "0"
    r_lightaverage "0"
    r_lightinterp "0"
    r_modellodscale "0.3"
    r_rootlod "2"
    r_shadowmaxrendered "-1"
    r_shadowrendertotexture "0"
    r_worldlightmin "1"
    r_worldlights "1"
    sv_specspeed "1.2"

    // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS
    cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
    cl_show_splashes "0"
    mp_decals "0"
    mat_bufferprimitives "1"
    mat_bumpbasis "0"
    mat_bumpmap "0"
    mat_dxlevel "80"
    mat_fastnobump "1"
    mat_fastspecular "1"
    mat_filterlightmaps "1"
    mat_filtertextures "1"
    mat_forceaniso "0"
    mat_forcedynamic "0"
    mat_loadtextures "1"
    mat_mipmaptextures "1"
    mat_numtextureunits "0"
    mat_picmip "1"
    mat_picmip "-1"
    mat_reducefillrate "1"
    mat_showwatertextures "0"
    mat_specular "0"
    muzzleflash_light "0"
    r_modellodscale "0.1"
    r_drawlights "0"
    r_DispUseStaticMeshes "0"
    r_waterforceexpensive "0"
    r_shadowrendertotexture "0"
    r_rootlod "2"
    r_drawrain "0"
    r_decals "0" // Кровь и дырки
    r_dynamic "0"
    r_WaterDrawReflection "0"
    r_WaterDrawRefraction "0"
    violence_hgibs "0"
    budget_show_history "0"

    28) Игровой гэг: блюдо "Зомби в майонезе". Доступен на уровне "Мы не ходим в Ревенхолм..." Просто подбираем грави-пушкой белую краску (белое ведро с синими надписями) и бросаем в ближайшего монстра. Затем его можно пошинковать лежащим неподалеку лезвием и приправить хедкраба несколькими пулями из автомата. Блюдо готово!

    29) До того, как вы в "Route Kanal" получите автомат, можно достать гранаты - если в том месте, где сверху спускается солдат, оглянуться направо, там будут видны две решетки, одна из которых проломлена. В конце прохода, расправившись с придавленным зомби, подберите возле него гранаты.

    30) В главе «Трасса 17» не садитесь сразу в багги, а выньте базуку и выстрелите в кабину крана. Девушка, которая там сидит, будет вставать и садиться. Стрельните еще раз - она застынет. Опять стреляем - она оборачивается в пол оборота.

    31) В игре есть забавный глюк с жуками (муравьиными львами). Одновременно может появиться не более 4 жуков и, если их не убивая, загнать куда-нибудь, откуда они не смогут вылезти, то можно по карте "Песчаные ловушки", например, разгуливать, как по собственной квартире - никто не тронет. На этой карте и место соответствующее есть. Перед выходом из ущелья на "пляж" есть кусочек берега, огороженный с двух сторон скалами. Вот до этого места надо допрыгать, как положено, а на самом краю обрыва побегать по песку и налетевших жучков столкнуть вниз гравипушкой. Всё! Дальше можно ходить, ничего не опасаясь. Есть пара отдельно сидящих жуков, но если их убить, они не появляются снова. Только в самом конце, там, где вылезает большой и злобный жук, это не действует - просто некуда закидывать лишних насекомых.

    Посмотрите остальные посты:



    Источник: minimozg.ru
    Просмотров: 2713 | Добавил: sunter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0